Monday, September 22, 2014

Прогресс

Так, сегодня в конце концов начинала работать над главным экраном игры.

Как кодировать механизм "вопросов и ответов" еще не совсем ясно для меня. Это теперь моя главная задача. Ныне у меня в SQL такой порядок для вопросов врагов - id, вопрос, 3 правильные ответы и один неправильный ответ. Надо делать так, что когда противник задает вопрос, программа рандомизировается порядке ответов. Поэтому, буду использовать:


bool shuffle ( array &$array )
А как программа узнает правильный ответ если мы просто добавляем правильный ответ на массив без напоминания, что это на самом деле правильный ответ? Можно с ассоциативным массивом. Ну я пока не 100% уверена, что это самой простой метод. Готова слушать предложения/советы.

2 comments:

  1. Можно просто сохранить правильный ответ (как строку) в переменную типа $correctResult, а затем сравнивать строки. Overhead на стравнение строк небольшой.

    ReplyDelete
  2. Хоть не уверена что ты имеешь в виду когда говоришь "Overhead"... согласла что можно просто сохранить правильный ответ в переменную...так и сделаю.
    Я очень хотела найти время работать над кодом вчера но не смогла. Скоро у меня будут выходные так что, надежда вперед! :)

    ReplyDelete